Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

Служба исследований компании HeadHunter Казахстан провела опрос и проанализировала, сколько казахстанских работников компании отправляли на обучение.

Больше четверти респондентов ответили, что работодатель отправлял их и коллег на стажировку/ обучение/ тренинги (27%), почти половина (48,5%) опрошенных пользователей вовсе не отправлялась от компании на подобные мероприятия.

Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

78,2% опрошенных также отметили, что предприятие полностью оплатило им стажировку/ обучение/ тренинги. Еще 11,9 процентам ответивших возместили часть затрат. 5,4% респондентов отправлялись за свой счет.

Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

Почти каждый третий участник опроса (31,3%) прошел тренинги/ обучение/ стажировку от компании в Казахстане. 21% казахстанцев компания отправляла на обучение за рубеж.

Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

Как следствие, 95% опрошенных, не участвовавшие ранее в подобных мероприятиях или не работавшие, ответили, что хотели бы, чтобы работодатель отправил их на оплачиваемое обучение.

Каждый пятый казахстанец отправлялся от компании на оплачиваемые тренинги или стажировку за рубеж

Таким образом, стоит отметить, что компании продолжают совершенствовать не только свои товары и услуги, но и вносят вклад в профессиональное и личностное развитие сотрудников. В итоге, порядка половины (49,4%) респондентов когда-либо проходили тренинги от компании.

Вклад в развитие человеческих ресурсов зачастую дает положительный результат, так как именно люди – основной капитал организации. Работодатель, осознающий ценность своих сотрудников, будет получать качественные показатели в бизнесе, на производстве, в продажах и т.д. Ведущие мировые и казахстанские компании регулярно проводят обучения и тренинги как для своих уже работающих сотрудников, так и для тех, кто только устроился. Существует также мировая практика проведения обучения потенциальных работников, например, студентов, выпускников, для привлечения по итогам самых лучших кадров в компанию. Такие события мотивируют сотрудников, позволяют им не только получить новые знания и навыки, но и встретиться с коллегами из других филиалов, подразделений, пообщаться в неформальной обстановке и узнать, чем живут и как трудятся коллеги, например, из других городов, стран, филиалов.

Период опроса: 5 - 12 февраля 2015

Регион: Казахстан

Респонденты: 1053 пользователя портала hh.kz